Обо мне

Моя фотография
Челябинск, Russia
Всем привет! Меня зовут Лена... Живу в Челябинске... Трижды мама... Создаю красоту себе в удовольствие и на радость заказчиков)) Связаться со мной можно по адресу ekulikova174@mail.ru или через группу в ВК (ссылка на панельке справа). Рада, что заглянули!

Постоянные читатели

пятница, 2 марта 2012 г.

весенний конвертик

Привет!
Вчера вечером муж неожиданно заявил, что мы приглашены на день рождения к нашей родственнице... Времени у меня было часа 2 на сборы, соответственно, ни открытки, ни подарка...Пришлось выкручиваться =), получился такой вот весенний конвертик для подарочной карты, пусть сама выбирает, чем себя любимую побаловать)))

Кстати, поучаствую с ней в задании от Скрапушки

 Всем удачи!

1 комментарий:

  1. Спасибо, за участие в задании от Scrapushka.ru!!! Конвертик чудесный!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...