Обо мне

Моя фотография
Челябинск, Russia
Всем привет! Меня зовут Лена... Живу в Челябинске... Трижды мама... Создаю красоту себе в удовольствие и на радость заказчиков)) Связаться со мной можно по адресу ekulikova174@mail.ru или через группу в ВК (ссылка на панельке справа). Рада, что заглянули!

Постоянные читатели

вторник, 26 июня 2012 г.

Блокнот для дочки

Привет всем!
Моя старшая дочурка Карина собирается в этом году в 1 класс, дали нам в связи с этим задание - завести читательский дневник, ну... мы же не ищем легких путей)))) Дневник завели, теперь будем читать, надеюсь, с удовольствием))






Участвуем в Конфетке-конкурсе от Ольги Достоваловой.
Рада, что заглянули)

4 комментария:

  1. Очень нежно)))Кстати, с этой работой можно поучаствовать в конфетке-конкурсе)))
    http://olgadostovalova.blogspot.com/2012/05/blog-post_31.html?showComment=1340485534495#c3433011699112717530
    от Ольги Достоваловой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Отличная идея с конкурсом - очень актуально) Участвую, конечно)))

      Удалить
  2. какая красота)) оч рада, что участвуете)) У нас тоже должен быть читательский дневник...но пока обходились тетрадкой((( надо над этим подумать))) оригинальная идея!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А у меня просто совпало: хотела попробовать сделать блокнот с нуля, а тут собрание в школе))) ну и закрутились мысли в голове) Теперь только жалко сдавать его на проверку, обложка стандартная тетрадная ему маловата оказалась...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...