Обо мне

Моя фотография
Челябинск, Russia
Всем привет! Меня зовут Лена... Живу в Челябинске... Трижды мама... Создаю красоту себе в удовольствие и на радость заказчиков)) Связаться со мной можно по адресу ekulikova174@mail.ru или через группу в ВК (ссылка на панельке справа). Рада, что заглянули!

Постоянные читатели

суббота, 9 июня 2012 г.

Храните деньги в БАНКЕ!!!

Привет всем!
Еще один срочный, ну очень срочный заказ, опять ночь не спала...эх, уеду на все выходные к ребятенку в лагерь и буду отдыхать!!!
Это подарок на свадьбу, банка будет наполнена деньгами (кстати, моя старенькая видавшая виды 3-литровая баночка здесь только позирует, в празднике будет участвовать другая). Смотрим?

 Карточки на двусторонний скотч будут крепиться с двух сторон, пустая для подписей дарителей, переживаю, вдруг ненадежно крепление получится? Была бы нужная банка под рукой - приклеила бы намертво)))



Всем хорошего денечка, а я пошла паковать чемоданы =D раньше понедельника не ждите!

2 комментария:

  1. Очень интересно придуманно! Спасибо за участие в задании от блога Арткафе!))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...