Обо мне

Моя фотография
Челябинск, Russia
Всем привет! Меня зовут Лена... Живу в Челябинске... Трижды мама... Создаю красоту себе в удовольствие и на радость заказчиков)) Связаться со мной можно по адресу ekulikova174@mail.ru или через группу в ВК (ссылка на панельке справа). Рада, что заглянули!

Постоянные читатели

понедельник, 4 июня 2012 г.

Последний разворот альбома, открытки и за жизнь =)

Привет всем!
Целую неделю я не появлялась в блоге, очень она у меня насыщенная, эта неделя, была... В среду у Каринки был выпускной, распрощались мы с садиком... А уже в пятницу отправили мы ее в лагерь, переволновались все - все-таки в первый раз! А в субботу праздновали папин юбилей...
И в связи с этим я чуть не забыла выложить фото последнего разворота моего альбома, он же 5 разворот в стиле Агнешки в СП с Женей. На этот раз обязательным условием было использовать как минимум 4 разных бумаги, ну т.е. пристроить оставшиеся обрезки - я пристроила))) На левой страничке я разместила таблицы роста и веса, а на правой - кармашек для диска или фотографий:


А это открыточки для папы, делала на скорую руку, буквально перед выходом, конверт даже сфотографировать забыла снаружи))) Конверт меня попросили сделать родственники, там я еще старалась, а вот с открыткой ... стыдно даже и показывать (но покажу, пусть будет мне напоминанием о том, что нельзя все откладывать на последние полчаса перед выходом), все эти стрелочки не спроста, мы подарили папе навигатор, поэтому старалась, чтобы было "в тему"
Надпись от Марины, которая, кстати, теперь начинает выпуск штампов со своими знаменитыми фразами и разыгрывает по этому случаю конфетку в своем блоге.
Ну и напоследок - моя выпускница-"пионерка" (кстати говоря, бантики - тоже моя работа, потому что найти банты в цвет платья оказалось просто нереально)



задание от ScrapMagic "Украшение для волос"
Спасибо, что заходите)))

3 комментария:

  1. чудесно получается! и дочка красавица!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо, когда мама рукодельница! Дочки у них самые-самые красивые и модные :)
    Спасибо и удачи в ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...