Обо мне

Моя фотография
Челябинск, Russia
Всем привет! Меня зовут Лена... Живу в Челябинске... Трижды мама... Создаю красоту себе в удовольствие и на радость заказчиков)) Связаться со мной можно по адресу ekulikova174@mail.ru или через группу в ВК (ссылка на панельке справа). Рада, что заглянули!

Постоянные читатели

четверг, 7 ноября 2013 г.

Миниатюрный блокнотик необычной формы.

Привет всем!

Опять я надолго пропала... Дети стали требовать все больше внимания)))))) Уроки-уроки...

Я сразу к делу! Я как только увидела - сразу поняла - хочу!!! А увидела я, что Надя Nadya Tana Lifa затеяла СП по мини-блокнотикам! Первый этап я пока пропустила, но догоняю, а все потому, что сразу захотелось мне необычной формы.


Итак, малыш мой размером всего 4,7*3,2*1,5 см, в ладошке умещается. Листы для него вырубала на машинке, и обложку тоже. Обтянуть тканью такие уголки у меня не получилось, поэтому впервые у меня блокнот не в мягкой обложке. Но и так вполне хорошо))) Блокнот полностью функциональный, на листочке вполне может уместиться номер телефона и имя))), переплет коптский, единственное - забыла про каптал и не стала делать закладку. Закрывается малыш при помощи шнурочка, который наматывается на брадс.









Спасибо, что заглянули!

16 комментариев:

  1. Красота! Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто здорово!!! А я вот все про миниатюрки думаю, где же потом взять такую маленькую ручку?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я хотела найти "огрызочек" карандаша подходящего размера, наверное, неплохо будут смотреться вместе)))

      Удалить
  3. Как интересно, Лена!!! я бы в жизни не додумалась из вырубки такое сделать, а как классно получилось! Вы молодец! отличная задумка!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Просто, когда я нарезала листочки для блокнота, мне на глаза попался ножичек... да еще и по размеру в самый раз оказался)))

      Удалить
  4. Классный блокнотик!! Очень нравится формат!! Я пользуюсь такого плана ( а вернее размера) блокнотиком. Оооочень удобно для напоминалок!! Жаль у меня пока нет машинки:( Но твою ижею возьму на вооружение.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Да, машинка многие процессы упрощает)))

    ОтветитьУдалить
  6. Формой удивили невероятно! Ну очень интересные идеи возникают у Надиных Фей ))))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...