Обо мне

Моя фотография
Челябинск, Russia
Всем привет! Меня зовут Лена... Живу в Челябинске... Трижды мама... Создаю красоту себе в удовольствие и на радость заказчиков)) Связаться со мной можно по адресу ekulikova174@mail.ru или через группу в ВК (ссылка на панельке справа). Рада, что заглянули!

Постоянные читатели

понедельник, 9 апреля 2012 г.

Мячик для малыша, мягкий с погремушкой и петельками

Всем привет!
Второй день ВЕСНА!!! Наконец-то =)
А я сегодня снова с детской игрушкой. Мой малыш учится брать игрушки своими ручками, но пальчики еще плохо слушаются, а игрушки или большие, не ухватить, или просто падают со звоном прямо Ромке с лоб (или нос), на чем все его попытки от расстройства заканчиваются. Вот и решила я ему сшить такой мячик к петельками, чтобы хватать было удобно, внутри погремушка и мягкий наполнитель.







3 комментария:

  1. Какой класснючий мячик получился!!!Такой яркий и веселый!Мечта))

    ОтветитьУдалить
  2. Классный мячик,а у меня кубики-заходи в гости.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Посмотрела кубики - столько идей!!! Детки - неиссякаемый источник вдохновения, теперь жалею, что для старших не шила...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...