Обо мне

Моя фотография
Челябинск, Russia
Всем привет! Меня зовут Лена... Живу в Челябинске... Трижды мама... Создаю красоту себе в удовольствие и на радость заказчиков)) Связаться со мной можно по адресу ekulikova174@mail.ru или через группу в ВК (ссылка на панельке справа). Рада, что заглянули!

Постоянные читатели

вторник, 19 июня 2012 г.

Розовая книга пожеланий с бабочками

Привет всем!
Я решила принять участие в хэнд-мейд ярмарке 8 июля у нас в городе, ну и скорее всего у меня будет в основном свадебная атрибутика, потому как именно она у меня периодически скапливается нереализованная, будут, конечно и открытки))) куда без них)) Ни разу еще не участвовала в подобных мероприятиях, ломаю голову теперь, как организовать свое место там, дело будет на открытом воздухе, в парке, поэтому надеюсь на хорошую проходимость (оптимистка))))
Сделала вчера книгу пожеланий, тоже розовую, похожую, но другую, для ярмарки (и для души, хорошо, что повод нашелся)




4 комментария:

  1. Прелесть какая! прям нежнее нежного))) думаю, что такой товар долго у вас не задержится...

    ОтветитьУдалить
  2. Света спасибо))) очень надеюсь, что уйдет от меня в хорошие руки)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классная книга пожеланий! Цветочная композиция сложилась достаточно гармоничной! Понравилось оформление из кружева! Если можно возьму на заметку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) да, конечно, тем более наверняка это не мое изобретение ;-) все уже давно придумано до нас)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...