Обо мне

Моя фотография
Челябинск, Russia
Всем привет! Меня зовут Лена... Живу в Челябинске... Трижды мама... Создаю красоту себе в удовольствие и на радость заказчиков)) Связаться со мной можно по адресу ekulikova174@mail.ru или через группу в ВК (ссылка на панельке справа). Рада, что заглянули!

Постоянные читатели

вторник, 4 сентября 2012 г.

Кусочек счастья из почтового конверта.

Привееет!
Мне сегодня посчастливилось оказаться на почте не для того, чтобы заказ отправить, а для того чтобы забрать заветный конвертик с подарком. Для меня!!! Уже несколько лет я не получала писем/посылок, хотя раньше... Случилось в моей жизни так, что после 8 класса нам пришлось переехать жить в другой город, и вот тогда мы с подружкой писали письма друг другу каждый день по ого-го сколько страниц, потом через день, потом 1, 2 раза в неделю, в месяц... А потом у нас поселился дома интернет! И все вроде бы хорошо, но романтика почтовая сошла на нет. А вот сегодня вспомнился бывалый трепет перед тем, как откроешь заветный конвертик))) Спасибо Эльвире (Эль-Ка)!!! Вот такая красота была внутри:

А теперь по порядку, доставала из конверта, отбиваясь от настойчивых Ромкиных ручонок:

 АТС в любимом мною эко-стиле:
 Обалденный миник!!! Очень летний, солнечный, очень позитивный. У нас за это лето как раз накопилась кучка садово-природных детских фотографий, здесь они будут жить очень гармонично)) И ведь сколько кропотливой ручной работы, мы с Каринкой уже который раз пересматриваем, налюбоваться не можем) Спасибо, Эля!!! Это просто чудо!!! Все такое фактурное, ммм...




 И еще раз все вместе (полюбившиеся мне в последнее время вырубки, без них уже никуда, прищепочка и ягодки!!!)
Я в свою очередь тоже набираю ПИФочек, записаться можно здесь.
Рада, что заходите)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...