Обо мне

Моя фотография
Челябинск, Russia
Всем привет! Меня зовут Лена... Живу в Челябинске... Трижды мама... Создаю красоту себе в удовольствие и на радость заказчиков)) Связаться со мной можно по адресу ekulikova174@mail.ru или через группу в ВК (ссылка на панельке справа). Рада, что заглянули!

Постоянные читатели

воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Конфета BoBunny

Привет еще раз!
Спешу поделиться: в HOBBY24 поступление последних новогодних коллекций американской компании BoBunny, в связи с чем конфета! Налетаем на сладкое :)
КОНФЕТА №1 Коллекция Poweder Mountain (12 листов) и лист натирок
 КОНФЕТА №2 Коллекция "Snow Day" (13 листов) и лист натирок
Первый набор меня просто сводит с ума! Хочу-хочу-хочу!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...