Обо мне

Моя фотография
Челябинск, Russia
Всем привет! Меня зовут Лена... Живу в Челябинске... Трижды мама... Создаю красоту себе в удовольствие и на радость заказчиков)) Связаться со мной можно по адресу ekulikova174@mail.ru или через группу в ВК (ссылка на панельке справа). Рада, что заглянули!

Постоянные читатели

понедельник, 10 июня 2013 г.

Разворот в детский альбом. Скетч.

Привет!
В блоге Этот безумный скраповый мир стартовал новый скетч, обязательно загляните! Я сделала по нему 2 странички (разворот) в детский альбом (в следующем посте я покажу уже его целиком). Вообще, альбом будет без фото, поэтому я примерила сюда фотографии, которые скоро окажутся совсем в другом альбоме, вы потом не удивляйтесь))).

На первой страничке скетч перевернут, а второй твердо стоит на ногах)




и скетч вам для вдохновения


Заглядывайте ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...