Обо мне

Моя фотография
Челябинск, Russia
Всем привет! Меня зовут Лена... Живу в Челябинске... Трижды мама... Создаю красоту себе в удовольствие и на радость заказчиков)) Связаться со мной можно по адресу ekulikova174@mail.ru или через группу в ВК (ссылка на панельке справа). Рада, что заглянули!

Постоянные читатели

среда, 14 августа 2013 г.

Снова свадебная... И мы рядом со свадьбой))

Привет!
Мы в субботу побывали на свадьбе мужниного двоюродного брата. Фото на свой аппарат сделать нормальных не удалось, потому что мы везде отставали)))) Даже фото открытули не получилось))) второпях щелкнула... ээх...











                    вон тааааам наша свадьба гуляет, а мы... а мы еще пока только здесь))))))))


А я и вовсе не засветилась... Буду ждать, когда кто-нибудь поделится со мной своими фотографиями))) Пока-пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...