Обо мне

Моя фотография
Челябинск, Russia
Всем привет! Меня зовут Лена... Живу в Челябинске... Трижды мама... Создаю красоту себе в удовольствие и на радость заказчиков)) Связаться со мной можно по адресу ekulikova174@mail.ru или через группу в ВК (ссылка на панельке справа). Рада, что заглянули!

Постоянные читатели

четверг, 17 октября 2013 г.

Массажная дорожка-трансформер №2.

Привет!

А я опять немного в шитье окунулась, около полугода простой был, забыла уже что к чему, вот вспоминала...

Массажная дорожка получилась по мотивам предыдущей. Изменила только 2 квадрата и добавила сиреневый цвет.

Итак, всего 6 квадратов 30*30 см.

Материалы: хлопок, плащевка, флис, габардин, гипюр, синтепон 3 см, вишневые косточки, грубая веревка, пуговицы, бусины, кольца, липучка для крепления блоков между собой.
С обратной стороны - цифры.








Фото (как обычно) пасмурные, уже смирилась(((

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...