Обо мне

Моя фотография
Челябинск, Russia
Всем привет! Меня зовут Лена... Живу в Челябинске... Трижды мама... Создаю красоту себе в удовольствие и на радость заказчиков)) Связаться со мной можно по адресу ekulikova174@mail.ru или через группу в ВК (ссылка на панельке справа). Рада, что заглянули!

Постоянные читатели

четверг, 5 апреля 2012 г.

Скрапбукинг по-детски 1

Всем привет!
Я шаг за шагом начинаю входить в свой привычный ритм жизни, а то совсем расслабилась))) Дело в том, что мои малыши подхватили где-то скарлатину и мы целый месяц просидели с ними дома. Вот так! Но зато появилось время для совместного творчества! Тем более что что блог "Сохраняя лучшее" предложил сделать закладки вместе с малышами. Оба моих "старшеньких" с удовольствием согласились на такое предложение, давно они порывались "помочь" мне что-нибудь сделать =) Закладки у них получились совсем разные, поэтому для каждого делаю отдельный пост.
Итак, знакомьтесь - Карина!!! В марте ей исполнилось 7 лет (скоро в школу!). Очень она любит что-нибудь повырезать и подыроколить))) а недавно еще и на штампики начала с интересом заглядываться. Бумагу она выбрала сразу и бабочек к ней тоже сразу подобрала, а вот потом немного растерялась от такого внезапного счастья, что ВСЕ можно брать)))

выбрала штампы для закладки - бабочки и завитушки

расположила их и зафиксировала линейкой (это у нас такой "акриловый блок" =) )


надавила на подушечку всей свой девчачьей силой))



вот так получилось

затонировала края


пробить дырочку и закрепить люверс я ей, конечно, помогла



цветочков решили надыроколить  сами

самое интересное - сборка, я помогла вырезать цветочки из кружева...

закладка готова

из обрезков мы собрали еще одну небольшую закладочку-уголок, а Артем уже закончил свою часть, поэтому такой довольный))
Вот что у Карины получилось в итоге:

О том, как делал закладки Артем читать можно здесь.
Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Умничка, Карина! Чудесная закладка!

    ОтветитьУдалить
  2. очень аккуратно и красиво получилось! Карина - молодец! мы тоже в этом году идем в школу, думаю навыки навыки начинающего скрапера детям в шокле очень помогут:) спасибо за участие в нашей рубрике "Скрапбукинг по-детски"!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, как здорово! Мои еще маленькие для совместного творчества)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Главное, что детям это в радость)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...