Обо мне

Моя фотография
Челябинск, Russia
Всем привет! Меня зовут Лена... Живу в Челябинске... Трижды мама... Создаю красоту себе в удовольствие и на радость заказчиков)) Связаться со мной можно по адресу ekulikova174@mail.ru или через группу в ВК (ссылка на панельке справа). Рада, что заглянули!

Постоянные читатели

четверг, 5 апреля 2012 г.

Скрапбукинг по-детски 2

И снова привет!
Продолжаю рассказ о нашем с детьми совместном творчестве для участия в задании блога "Сохраняя лучшее", который начала здесь.
Знакомьтесь - Артем!!! Ему 5 лет. Очень активный он у меня, я даже удивилась, когда он изъявил свое твердое намерение поучаствовать. Думала, не усидит, не доделает... Недооценила я его!
наш творческий беспорядок...  и на заднем плане альбом, который я не знаю когда уже доделаю)))

решили мы сделать закладки-карандаши, я обозначила контур

вырезал все сам

одного "карандаша" Артему показалось мало...



на этом я планировала остановиться, но...

Артем решил наштамповать что-нибудь на обратной стороне

и наштамповал!
В это время Карина как раз работала с дыроколом, ну нам же ж тоже надо!!! Надыроколил и Артем себе цветочков, по одному из них слегка прошелся штемпельной подушечкой. Результат смотрите:



Спасибо за внимание! Всем творческих успехов!!!


5 комментариев:

  1. Классные карандаши! Молодец, Артем!

    ОтветитьУдалить
  2. отличная идея с карандашами! очень здорово получилось! спасибо за активное участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  3. Вам спасибо за такой замечательный повод провести время в совместном творчестве!

    ОтветитьУдалить
  4. очень оригинальные закладки ! детки - умнички !

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо! они очень радуются, когда я им комментарии читаю =)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...