Обо мне

Моя фотография
Челябинск, Russia
Всем привет! Меня зовут Лена... Живу в Челябинске... Трижды мама... Создаю красоту себе в удовольствие и на радость заказчиков)) Связаться со мной можно по адресу ekulikova174@mail.ru или через группу в ВК (ссылка на панельке справа). Рада, что заглянули!

Постоянные читатели

четверг, 13 декабря 2012 г.

Коробочка на свадьбу сиреневая. И немного о детках)

Доброго утра всем! И хорошего дня!!!
Сделала вчера еще одну коробочку на свадьбу в нежных сиреневых тонах. И чего я раньше боялась их делать?)))




А еще у нас вчера морозец был и занятия отменили в начальной школе (сегодня, кстати, еще холодней, но дети в школу пошли...). Зато у нас появилось наконец то время потрудиться вместе над декором бутылочек новогодних, Каринка их красила, криво косо, не без этого))) но мы все поправим еще 1-2 слоями))) Потом обязательно покажу. И еще она начала делать себе блокнот - сама!!! Горжусь ей))) и инструктирую))) Как доделаем - обязательно похвастаемся!

 А это мой самый-самый главный помощник =) Без его участия вообще ни одно мое действие не обходится, все потрогать норовит, помять, порвать и попробовать на вкус))) Пока уворачиваемся мы с бумажечками от него))) А вот машинке швейной достается - то на педаль наступит во время шитья, то провод выдернет на полном ходу, то  реверс жмет))) помогает!!!
Рада видеть вас в гостях! Заглядывайте еще)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...