Обо мне

Моя фотография
Челябинск, Russia
Всем привет! Меня зовут Лена... Живу в Челябинске... Трижды мама... Создаю красоту себе в удовольствие и на радость заказчиков)) Связаться со мной можно по адресу ekulikova174@mail.ru или через группу в ВК (ссылка на панельке справа). Рада, что заглянули!

Постоянные читатели

вторник, 18 декабря 2012 г.

2 блокнотика в горошек.

Доброй ночи!
Мы дочуркой вчера сделали по блокнотику, очень похожие, я уже делала почти такие же, так что ничего принципиально нового:
это моих рук дело с магнитной застежкой


 А этот Каринкин, делала она его для себя практически сама, она у меня первоклашка, что-то уже там писать начала))) листочки кривенькие, правда, но для первого раза простительно)
Очень сочные форзацы! Выбирала она, кстати, все сама - и цвет бумаги, и ткань, и бумагу на форзацы, и ленточку))

Сзади подписали, что ее работа))) Ходит всем хвастается)
Рада видеть Вас с гостях!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...