Обо мне

Моя фотография
Челябинск, Russia
Всем привет! Меня зовут Лена... Живу в Челябинске... Трижды мама... Создаю красоту себе в удовольствие и на радость заказчиков)) Связаться со мной можно по адресу ekulikova174@mail.ru или через группу в ВК (ссылка на панельке справа). Рада, что заглянули!

Постоянные читатели

пятница, 15 марта 2013 г.

Открытка для мамы. И пару слов о личном...

Привет!
Попросила меня девочка сделать открытку для мамы непременно с такой фразой. Пришлось обратиться за помощью к Марине Абрамовой, сама я так красиво фразы оформлять не умею. Марина, спасибо огромное еще раз!!!


Вдохновлялась каким-то скетчем, но как всегда забыла, каким))) Да и некогда особо ссылки свои везде вставлять))) или лень?
У меня, кстати, вчера муж в больницу угодил с аппендицитом... Сын сразу к бабушке перекочевал, погостить, у нас просто садик очень далеко, а от бабушки близко. Сказал мне сегодня по телефону, что домой поедет только, когда его папа из садика заберет... Так что скучаем мы дома втроем... Кто бы мог подумать, что когда в семье ВСЕГО трое, то это уже как то пусто?))) И не хватает кого-го очень-очень!!!
Спасибо, что нашли время забежать в гости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...