Обо мне

Моя фотография
Челябинск, Russia
Всем привет! Меня зовут Лена... Живу в Челябинске... Трижды мама... Создаю красоту себе в удовольствие и на радость заказчиков)) Связаться со мной можно по адресу ekulikova174@mail.ru или через группу в ВК (ссылка на панельке справа). Рада, что заглянули!

Постоянные читатели

пятница, 5 апреля 2013 г.

Сиреневый блокнот с цветком. А6.

Доброй ночи!


Готов еще один блокнот формата А6 , сиреневый хлопок в цветочек на обложке,106 листов 3-х цветов: светло-зелёного, сиреневого и светло-жёлтого - разделены на 9 блоков по 12 листов одного цвета в каждом, коптский переплет, лента - закладка.







Рада, что нашли минутку!

2 комментария:

  1. Заглянула к тебе,а тут такой невероятной красоты блокнотики!Прелесть какая!!!а цветок такой шикарный! я накупила киперной ленты и никак не могу красиво ее сложить нигде))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо! Я с лентой первый раз тоже долго мучилась, а потом с сеткой ее вместе сложила - и мне стало нравиться))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...