Обо мне

Моя фотография
Челябинск, Russia
Всем привет! Меня зовут Лена... Живу в Челябинске... Трижды мама... Создаю красоту себе в удовольствие и на радость заказчиков)) Связаться со мной можно по адресу ekulikova174@mail.ru или через группу в ВК (ссылка на панельке справа). Рада, что заглянули!

Постоянные читатели

суббота, 27 апреля 2013 г.

Свадебный комплект.

Привет!
Вы когда-нибудь встречали людей, которые решили пожениться в воскресенье, а в следующую субботу уже свадьба? Мне вот посчастливилось)))) Вот что значит - спортсмены, все у них быстро и стремительно)) И хорошо, что есть знакомые, которые помогли и свадебного координатора найти и аксессуары и даже выкуп полноценный за 1 вечер забацали! Сегодня свадьба!!! И пусть погода не ах (мягко говоря), надеюсь, что свадьба будет красивой и оригинальной) Очень надеюсь, в ближайшие дни послушать-посмотреть, как это получилось!
Некоторые аксессуары ребята забрали из наличия, сделала им только книгу пожеланий и бокалы "Жених и невеста".


Очаровательные пуговки, около 4 мм в диаметре, все не знала, куда бы пристроить - а оказывается, вот куда надо было))) - на "смокинг"!




Книга на 16 листов, бумага очень плотная - чтоб на века)))


Уголки ажурные, все странички проштампованы серебристыми чернилами.


Полубусинки врассыпную)


Сзади добавила свою подпись, раньше никогда ее не ставила на свадебных книгах (да и на ни на чем свадебном не ставила). А почему? Не знаю))) Скромная, наверное... была) Теперь буду всегда "подписывать" работы. Пусть знают, где меня потом искать, чтобы заказать детский альбомчик ;-)


Спасибо, что дочитали до конца все мои "многа буков"))) Рада Вашим отзывам!

2 комментария:

  1. Восхитительный комплект! Такие оригинальные бокалы! Книга выглядит очень достойно!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...