Обо мне

Моя фотография
Челябинск, Russia
Всем привет! Меня зовут Лена... Живу в Челябинске... Трижды мама... Создаю красоту себе в удовольствие и на радость заказчиков)) Связаться со мной можно по адресу ekulikova174@mail.ru или через группу в ВК (ссылка на панельке справа). Рада, что заглянули!

Постоянные читатели

пятница, 24 мая 2013 г.

Чековая книжка желаний - балуйте своих мужчин!

Привет!

Мне сделали заказ, который у меня и без того давно сидел в голове и ждал случая, чтобы воплотиться.
Оригинальный подарок мужчине, у которого все есть. Всегда приятно побаловать любимого исполнением его заветных желаний))
Книжка примерно 7х15 см, 17 чеков с желаниями. Все листочки вручную проштампованы и состарены, в основе офисная бумага светло-желтого оттенка, обложка - плотная дизайнерская бумага, также проштампованная и состаренная. Корешок обтянут натуральной кожей темного шоколадного оттенка.
На обороте распечатаны правила пользования книжкой.







Рада вашим отзывам)

3 комментария:

  1. КЛАСС!!! Просто СУПЕР идея!!! то что нужно для случая "что подарить когда все есть!?"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Идея, правда, не нова, но все равно приятно))

      Удалить
  2. СУПЕР!!! Чековые книжки для молодоженов встречала, а вот для мужа - впервые! Замечательная идея! А сама книжка бесподобная!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...