Обо мне

Моя фотография
Челябинск, Russia
Всем привет! Меня зовут Лена... Живу в Челябинске... Трижды мама... Создаю красоту себе в удовольствие и на радость заказчиков)) Связаться со мной можно по адресу ekulikova174@mail.ru или через группу в ВК (ссылка на панельке справа). Рада, что заглянули!

Постоянные читатели

среда, 29 мая 2013 г.

Свадебный комплект "Золотая роскошь".

Привет!
У меня сегодня новый комплект свадебных аксессуаров в бело-золотой гамме, в него входят папка для свидетельства, книга пожеланий 21х21 см на 30 листов с ручкой и подушечка для колец. Использовала свой единственный ножичек))) балдею))) Все цветочки собственного изготовления.











Вот такой наборчик. Пока)

6 комментариев:

  1. Лена,роскошный набор!бело-золотая гамма просто идеальна для свадебной работы!цветочки прелестны!))даже ручку украсила ,да так красиво!!!
    Еще мне очень нравятся твои странички с дырокольными уголками в книге пожеланий,очень торжественно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сегодня отдала заказчице, так приятно видеть счастливые лица)))))))))

      Удалить
  2. ой ой это нааааш)))) спасибо большое, Леночка!!!! нам очень очень нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста!!! Очень приятно встретить Вас здесь)))

      Удалить
  3. Такой стильный и одновременно элегантный комплект!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...