Обо мне

Моя фотография
Челябинск, Russia
Всем привет! Меня зовут Лена... Живу в Челябинске... Трижды мама... Создаю красоту себе в удовольствие и на радость заказчиков)) Связаться со мной можно по адресу ekulikova174@mail.ru или через группу в ВК (ссылка на панельке справа). Рада, что заглянули!

Постоянные читатели

понедельник, 16 сентября 2013 г.

Блокнот для себя.

Привет, девочки!
Наконец-то я что-то сделала и для себя, даже не верю))) Мой сынуля пошел в первый класс в этом году, и я решила не быть пассивной и взяла на себя финансовые вопросы класса. А чтобы мне было удобно и приятно, решила сделать блокнот с табличкой, где список класса, с местом для записи расходов и планов мероприятий и т.п. (буду ходить с ним на родительские собрания), несколько страничек оставила пустыми под чеки, чтобы все в одном месте было. Ну и сделала сразу на 4 года)))



Рада, что нашли минутку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...