Обо мне

Моя фотография
Челябинск, Russia
Всем привет! Меня зовут Лена... Живу в Челябинске... Трижды мама... Создаю красоту себе в удовольствие и на радость заказчиков)) Связаться со мной можно по адресу ekulikova174@mail.ru или через группу в ВК (ссылка на панельке справа). Рада, что заглянули!

Постоянные читатели

суббота, 5 октября 2013 г.

Яркий блокнот с Губкой Бобом для девочки.

Привет!

Вот и у нас пошел снег, а на душе все равно радужно! Все благодаря вот таким заказам и заказчикам, которые не дают мне провалиться в осеннюю хандру и добавляют жизни ярких красок!

Яркий и западающий в детскую (и не только) душу блокнот! Формат А6, 106 листов 2 цветов: ярко-желтого (как о сам Губка Боб) и розового (все-таки блокнот для девочки!), листы собраны в 9 блоков по 12 листов в каждом.
Обложка проложена синтепоном, обтянута красным в горошек хлопком, мягким и очень приятным, Вам не захочется выпускать этот блокнот из рук! Форзацы тоже красные в горошек, как и закладка (репсовая лента). Да, горошек тут повсюду))))

И что самое приятное для будущей обладательницы - блокнот именной!!!








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...