Обо мне

Моя фотография
Челябинск, Russia
Всем привет! Меня зовут Лена... Живу в Челябинске... Трижды мама... Создаю красоту себе в удовольствие и на радость заказчиков)) Связаться со мной можно по адресу ekulikova174@mail.ru или через группу в ВК (ссылка на панельке справа). Рада, что заглянули!

Постоянные читатели

среда, 30 сентября 2015 г.

День 29 - снова вырубка.

Привет!
Сегодня я снова провела вечер с биг-шотом в обнимку и чуть не уснула на нем))) но взяла себя в руки и теперь пытаюсь не уснуть здесь)))
Просто мне сделали заказ на вырубку, случается такое крайне редко, поэтому меня это не сильно напрягает, так что если кому интересно - здесь то, что я могу нарубить. Немного, конечно, но все же)))

Пока!

1 комментарий:

  1. Вот и я усыпаю, если надо много и сразу рубить!
    Ого, уже 29-й день! Как быстро время пролетело)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...