Обо мне

Моя фотография
Челябинск, Russia
Всем привет! Меня зовут Лена... Живу в Челябинске... Трижды мама... Создаю красоту себе в удовольствие и на радость заказчиков)) Связаться со мной можно по адресу ekulikova174@mail.ru или через группу в ВК (ссылка на панельке справа). Рада, что заглянули!

Постоянные читатели

суббота, 12 мая 2012 г.

Свадебный альбом - обложка.

Привет!
Закончила работу над оформлением свадебного альбома, точнее сказать, обложки готового альбома. Свадьба у ребят будет оформлена в стиле прованс, вот и альбом старалась выдержать в том же стиле, не знаю, насколько получилось. Дело это для меня непривычное, столкнулась с тем, что глянцевая бумага и клей момент - не самая удачная пара, но я долго-долго мучилась и посадила-таки все цветочки крепко-накрепко! Мне прям нравится, а вам?

 фоток наделала много-много)))

фраза, конечно, от Марины



Поучаствую с ним в Цветочном настроении
Спасибо, что заглядываете)

5 комментариев:

  1. Ох, красотища какая, аж дух захватывает!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая изысканная обложка! Очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  3. какая красота!!!!Так нежно и элегантно. Очень нравится. Желаю удачи в задании.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки, большое вам за такие теплые отзывы!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежно и красиво))) Тема прованса чувствуется во всем))) Ловите спасибо от Скрапкрафт за участие)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...