Обо мне

Моя фотография
Челябинск, Russia
Всем привет! Меня зовут Лена... Живу в Челябинске... Трижды мама... Создаю красоту себе в удовольствие и на радость заказчиков)) Связаться со мной можно по адресу ekulikova174@mail.ru или через группу в ВК (ссылка на панельке справа). Рада, что заглянули!

Постоянные читатели

понедельник, 7 мая 2012 г.

4 разворот совместного альбома

Привет всем!
Только что доделала очередной разворот своего альбома... Это 4 разворот с Таней, где обязательный элемент - детская вертушка, и 3 разворот с Женей, где в этот раз в главной роли флажки. Все обязательные элементы разместила, и теперь мне кажется, что на Агнешку это теперь не похоже, перегружено что ли... Смотрите сами:




7 комментариев:

  1. Мне очень нравится разворот - нежно и красиво) Я думаю что нижние яркие элементы не совсем Агнешкины, но зато они придают яркость и праздничность, да и кто сказал, что нельзя принести своего)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, я тоже такую бумажку заказала, правда меня ее качество немножко разочаровало. А у Вас разворотик такой миленький, очень ветрячки понравились, а от ленточки вообще в восторге.

    ОтветитьУдалить
  3. лена, мне очень понравился твой разворот, я тоже совмещаю два проекта в одном альбоме, заходи посмотри на мое творение

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый разворот! мне очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки, за приятные слова))) Тоже слежу за вашими альбомчиками с большим удовольствием, редко только успеваю комментарии оставлять.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...