Обо мне

Моя фотография
Челябинск, Russia
Всем привет! Меня зовут Лена... Живу в Челябинске... Трижды мама... Создаю красоту себе в удовольствие и на радость заказчиков)) Связаться со мной можно по адресу ekulikova174@mail.ru или через группу в ВК (ссылка на панельке справа). Рада, что заглянули!

Постоянные читатели

четверг, 3 мая 2012 г.

Фоторамка из фетра

Доброго всем утречка!
Выходные дни не прошли бесследно в плане творчества)) Каринка первый раз пробовала шить иголкой, правда, для безопасности пока пластиковой. Надо сказать, для первого раза, очень даже неплохо у нее получилось =) Правда, несколько раз все-таки нитка была пришита через край, но мы это быстро поправили. Когда все было пришито, выяснилось, что в наборе не хватает 2 цветочков, или недоложили, или дети уже где то выкрошили... Поэтому на рамке появились мои бумажные цветочки)) Напоследок Каринка прошлась глиттером везде, где посчитала нужным, ну т.е. почти везде)))) А делали мы рамку для фото из готового набора:


 И процесс:

 Я тоже не сидела без дела - работу работала))) покажу отдельным постом


А вдохновил нас на создание этой рамки блог "Сохраняя лучшее..." в задании "Скрапбукинг по-детски": задание №3. Присоединяйтесь! Это так здорово делать что-то вместе с детками!!!
Еще покажу вам пару фото с фотосессии, приходил к нам в садик такой вот замечательный фотограф со своими костюмами (7 образов получилось!!! у каждого). Надо делать альбомы детям! Срочно!!!


Всем хорошего дня!

1 комментарий:

  1. рамка классная! такая яркая! фотографии классные! спасибо за участие в детском задании блога "Сохраняя лучшее"!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...